?

Log in

No account? Create an account
птз

February 2018

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com
ГАМАЮН

ucmok_peku in way_to_homounus

ВВОДНАЯ

Посвящается памяти моего брата Магомед-Герея Меджидовича Зульпукарова (30.06.1978 - 10.05.2009) .


Магомедов М.А.




Статья "Триалектика Универсума", опубликована на сайте Академии Тринитаризма 25.07.2011 в соавторстве с А.В. Кашанским и А.О. Недосекиным.

Полную (первоначальную, 2012 г.) версию книги "HOMO UNUS. Восхождение Сверхчеловека" можно скачать здесь.
Последняя версия книги "HOMO UNUS" поступила в продажу (в электронном виде и в формате print on demand)  в ноябре 2016 г., и продается теперь по всему миру - от "Озона до Амазона".

Запись моего доклада "Триадный принцип самоуправления социума", сделанного 12.12.12. на Школе Здравого Смысла Клуба товарищей выпускников ВИИЯ КА.

Презентацию можно скачать из облака.




Без малого через два года, 19.11.2014 г., еще раз выступил на Школе Здравого Смысла клуба товарищей ВИИЯ КА. Вступление к докладу - Андрея Николаевича Митрофанова, с 49:20.
Выступление посвящено триадной системе самоуправления социума, подробно изложенной в книге "HOMO UNUS. Восхождение Сверхчеловека".
Презентацию доклада можно скачать из облака.



То же выступление - "с другой точки зрения" (записанное командой "Невекс-ТВ"):



Сакральность: что это? Взгляд со стороны» 29-04-2015 - единственное триадное заседание Школы Здравого Смысла.



Третье выступление в Школе Здравого Смысла - состоялось 6 октября 2016 года.



Беседы о триалектики, часть 1. Введение (01-11-2016).



Беседы о триалектики, часть 2. Триада человека (21-12-2016).



Беседы о триалектики, часть 3. Заключение (09-02-2017).



Выступление на ММКВЯ-2017, 9 сентября 2017.



Записан еще один ролик о триадной теории (триалектике) - 12 июля 2018 г.




С 45:00 - М.Л. Хазин - о триалектике, на Школе Здравого Смысла, 14 марта 2019 г.



Книга «HOMO UNUS» является онлайн-проектом, цель которого - разработка теоретической концепции и конкретного алгоритма построения глобального Проекта на фундаменте Русской цивилизации.

Синопсис книги "HOMO UNUS".
В книге предлагается триадный подход к построению стабильно существующего и развивающегося социума, - подход, по сути являющийся возведением в абсолют общеизвестного принципа разделения властей.

Показано, что триадное построение социума по формуле Политика-Идеология-Экономика базируется на трёх мотивах, управляющих поведением человека – на его трёх инстинктах сохранения, в соответствии с которыми каждый из нас представляет собой соответственно комбинацию архетипов Воин-Жрец-Делец.

Предложен практический метод построения социума нового типа, описаны функции, разделяемые между его тремя вложенными друг в друга иерархиями.

Координатор проекта:

ucmok_peku

Авторы проекта:

ucmok_peku
dad_bear
uncle_casey


Стать соавтором проекта может любой участник сообщества, внёсший своими комментариями вклад в создание книги. Новые соавторы появляются в списке в хронологическом порядке. Единственным обязательством соавтора проекта является размещение в своём ЖЖ-блоге поста, датированного 7 ноября 2017г., и содержащего следующий код (код следует скопировать и разместить в журнале, используя html-режим редактирования – результат будет подобен этому):



Вся Власть - Народу!

Рекламный текст на четвёртой страницы обложки бумажной версии.

Книга, которую вы держите в руках, – это не очередная утопия. Это бриллиант, каждая грань которого является либо новым взглядом на ту или иную сторону жизни социума, либо решением той или иной социальной проблемы.  Она обладает качеством исполняемого кода, приводящего к перезагрузке ваших представлений о человеке и о мире, в котором Вы живёте. Это яйцеклетка, оплодотворённая идеями автора и его соратников – это код, результатом исполнения которого станет появление на земле нового вида,  живого существа, имя которого HOMO UNUS – Человек Единый,  ГАМАЮН.

«Книги в сути представляют собой сложные сигнально-знаковые структуры дистанционного воздействия с широким психосоматическим спектром. Их можно назвать препаратами или, лучше сказать, программами... Резидент не поддается обнаружению на внешнем художественном уровне... Он присутствует не только в акустическом, нейролингвистическом и семантическом диапазонах Книги, но также в визуальном диапазоне – то есть в полиграфии: шрифте, бумаге, верстке, формате...»
Михаил Елизаров, «Библиотекарь»

В качестве автора книги мог быть указан Гэри Селдон. Так звали основателя учения о психоистории в грандиозной фантастической саге Айзека Азимова «Академия» (иногда переводимой как «Основание»).  Действительно, триадный принцип формирования и существования систем (прежде всего – социальных) многое объясняет и обладает предсказательной силой упомянутой мифической теории.
В качестве псевдонима автор также мог бы взять себе имя Джонатана Свифта. Поскольку разделяет глубочайшее презрение гениального сатирика к властям предержащим, а также  по той причине, что в книге в том числе пойдёт речь и о летающих городах.
Автор мог бы предварить текст книги формулой, практически дословно повторяющей первичное зерно мусульманской веры: «Нет иного божества, кроме ГАМАЮН Единой, людей создающей и из людей состоящей[1], и имя Её последнего посланника – Магомед»[2].
И назвать книгу «Коран-2».
Или «Евангелие от Магомеда».
С тем, чтобы за книгой гонялись все, кто ещё не разучился читать, а за её автором – обезумевшие от возмущения мусульманские фундаменталисты наперегонки с православными хоругвеносцами и прочими охотнорядцами.
Однако природная скромность и мудрость прожитых лет не позволила автору сделать это, – в то время как написанная книга действительно несёт людям благую весть о существовании выхода из нынешнего безвременья, и содержит решение извечной проблемы сосуществования  в социуме людей настолько разных, что они зачастую представляются друг другу принадлежащими разным подвидам homo sapiens.

Книга номинирована в шорт-лист Федерального списка экстремистских материалов текущего года.



[1] Сравните со словами Спасителя: «Я есть альфа и омега, начало и конец…» (Апокалипсис, 1:8); «Я есть альфа и омега, первый и последний» (там же 1:10; см. тж. 21:6, 22:13).
[2] Шахада, символ веры, свидетельство, которое должен произнести человек, принимающий ислам, звучит так: «Я знаю, верю всем сердцем и подтверждаю на словах, что нет божества кроме Единого Создателя – Аллаха, и я знаю, верю всем сердцем и подтверждаю на словах, что Мохаммед – последний посланник Аллаха». 


Благодарности

Искреннюю благодарность за плодотворные беседы и взаимообмен мнениями и информацией  заслуживают гости и члены клуба «Лобное место*»:

М. Хазин, О. Григорьев,  А.Паршев, А. Сегал, Максим Калашников, О. Матвейчев Л. Пайдиев, В. Ильичёв, П. Крюков, И. Бощенко, Г. Малинецкий, М. Сухарев, С. Щеглов, А.Никонов, А. Шубин.

Видео-подкасты с заседаний клуба "Лобное место" доступны здесь.
______________________________
* "- Ты делаешь успехи! А что тебе известно о тайном обществе в Москве под названием "Лобное место"?
- Нет. Нет. Нет. Ничего. Ничего. Ничего.
- Уф...Ну, а хотя бы что такое доктрина "Крепость Россия" знаешь?
- Так мало слышал, что не рискну сказать "да".
- Про концепцию "Третий Проект", как я понял, можно и не спрашивать?"
....
- Меня интересуют два вопроса. - Баунти наворачивал очередной круг вдоль огромной, во всю стену, электронной карты мира. - Первое. Насколько идеи ЭТИХ РАЗНЫХ ПРОЕКТОВ, Я ИМЕЮ В ВИДУ: "КРЕПОСТЬ РОССИЯ", "ПРОЕКТ "РОССИЯ"", "ТРЕТИЙ ПРОЕКТ", "ЛОБНОЕ МЕСТО" и "СУВЕРЕНИТЕТ ДУХА" действительно популярны среди интеллектуалов и политических элит?" (Воины креатива. Главная книга 2008-2012. Проект Россия. М. Эксмо. 2008. С.250-252).

Вторая цитата:
«Меня пообещали расстрелять после прихода к власти…
История знает немало случаев, когда молодые политики, деятели искусства или науки периодически неформально собирались в каком-нибудь месте, и из этих посиделок потом вырастало нечто великое. Из простого кружка любителей реактивного движения родилась гигантская отрасль советского ракетостроения, которое вывело человечество в космос… Из неформального общения молодых любителей экономики, которые вместе тусовались на излете советской власти и горячо обсуждали экономические реалии, вышли многие российские младореформаторы… Кружок Сципиона Африканского оказал немалое влияние на проникновение в республиканский Рим греческой культуры, что изменило облик римской цивилизации, а с ним и всего нашего мира…[3] Из завсегдатаев посетителей церкви Святого Якоба в Париже родились якобинцы и вся Великая французская революция, практически все ее титаны, включая Наполеона.
Переходные эпохи горазды на такие штуки. Собираются люди и обсуждают то да се. Генерируют идеи. Главное – собраться вместе критической массе недюжинных умов. А место встречи совершенно неважно. Это может быть церковь, вилла римского патриция, мюнхенская пивная, пустая аудитория… Однажды в такую «могучую кучку» пригласили и меня. Собиралась (да и сейчас еще собирается) эта горстка интеллектуалов недалеко от метро ВДНХ, в шесть часов вечера каждую пятницу в неприметном кафе, хозяином которого является бывший выпускник Физтеха по имени Магомет. Он выходец с Кавказа, но в этом нет ничего страшного.
Сам удивляюсь, что я туда попал, потому как на фоне тамошней публики я просто белая ворона. Не в том смысле, что «все в дерьме, а я весь в белом» (хотя это, конечно, верно), а просто идеологически мы очень разные. Я – знамя российского либерализма, чистое, непорочное. А вокруг меня за столом пьют нефильтрованное пиво такие люди, как посконно-консервативный экономист-алармист Михаил Хазин, задолго до наступления предсказавший мировой кризис; русский фашист (как он себя называет) Максим Калашников – автор косого десятка книг о былом величии Советского Союза, любитель Сталина. Тот самый Калашников, который написал в блог президенту Медведеву открытое письмо о необходимости построения городов будущего, и президент это письмо заметил и раструбил о нем, прославив «русского фашиста» на всю Россию. А пригласил меня в сей кружок не кто иной, как Андрей Паршев, автор знаменитой книги «Почему Россия не Америка»… Представляете компанию? И я среди них – как нежная роза среди разбойников. Впрочем, удивляться этому не стоит, Наполеон тоже не сильно был похож на Робеспьера, но в церковь Святого Якоба захаживал.
Порой в кабачке «У Магомета» завязываются весьма интересные беседы. То Павел Крюков — изобретатель летающих электростанций[4] чего-нибудь расскажет про атмосферную цивилизацию. То экономист Олег Григорьев за пинтой пива познакомит присутствующих со своей теорией кризисов и предельного разделения труда. Прикольно. Если бы еще не дымили при этом как паровозы…
Меня эта ситуация настораживает на самом деле. В последний раз я видел подобные «подпольные тусовки» в конце восьмидесятых. Они тогда плодились, как грибы, порой выплескивались на улицы – Арбат о ту пору превратился в перманентный гайд-парк, где тусовались разные группки людей и говорили только о политике. Здесь были рабочие, интеллигенты, профессора, студенты, либералы, анархисты, реформаторы, консерваторы, смешанные группки, в которых горячо| спорили о дальнейших путях развития страны после того, как большевистская короста будет, наконец, сковырнута. Бурное размножение подобных группок – свидетельство близкого перелома.
И вот – опять…
Жаркие споры у Магомета со стороны выглядят, наверное, забавно. Поскольку я там один весь в белом, дискуссии порой напоминают картину травли медведя собаками: хором, роняя бешеную слюну человеколюбия, псы лают на возвышающегося гиганта мысли (меня!), который, как принц, острыми уколами «шпаги логики» ловко поражает их в самое больное место – родимые пятна дикости.
На одном из заседаний меня пообещали расстрелять. Сделал это русский фашист Максим Калашников.
— Я прочел твоего «Наполеона» и скажу, что я бы тебя, придя к власти, расстрелял – а зачем мне пятая колонна в тылу?
Слова эти вызвали взрыв хохота. Я тоже улыбнулся, понимая, что в реальности все именно так всегда и обстоит. Все эти революционеры, которые собираются по пивным да церквям святого якоба, придя к власти, начинают уничтожать сначала тех, кто мыслит иначе, а потом и единомышленников со своего края политического спектра. Оглядев присутствующих, я даже прикинул, кто из этих сегодняшних друзей будет следующим в очереди у стенки, а кто встанет за ним. Кто из нынешних вежливых и тактичных интеллектуалов будет отдавать расстрельные приказы, а кто ползать по полу с разбитым ртом и сплевывать окровавленные зубы.
…Читатель не имеет возможности лично взглянуть на этих титанов, сидящих в сизом сигаретном дыму, пьющих пиво и макающих жареные куриные крылья в соус. Зато свитер читателя не пропитается запахом сигаретного дыма, и его не будет ругать за это жена (как меня). А что касается теорий, то я, мой читающий друг, всегда готов познакомить тебя с ними. Ну, выбирай, кому предоставить слово? Давай дадим его часто появляющемуся на телеэкранах Михаилу, ибо кризис велик и пророк его – Хазин.

[3] Никонов А. Судьба цивилизатора. Теория и практика гибели империй. – М.: ЭНАС; СПб.: Питер, 2010.
[4] Никонов А. Верхом на бомбе. Судьба планеты Земля и ее обитателей. – М.: ЭНАС; СПб. 1 Питер, 2010».[1]














[1] Никонов Александр. Кризисы в истории цивилизации. Вчера, сегодня и всегда. М.: НЦ ЭНАС, Питер. 2010 г.; http://fb2lib.net.ru/book/171248


Оглавление
Далее


Палач. Нет милости к падшим, авторы Норка Сергей, Ачлей Александр. Купить книгу в книжном интернет-магазине ozon.ru




Comments

Сделал обзорный пост

Re: Сделал обзорный пост

На указанной вами странице не хватает ссылки на важнейший документ эпохи.
На книгу "Путь в ГАМАЮН".
а в мр3 нет варианта

Нет

Книга ещё не дописана, присоединяйтесь.

Re: Нет

чуть позже ознакомлюсь с вашим творением

Re: Нет

Смиренно ожидаю.

Re: Нет

(:
С Новым Годом! Будучи неопытным пользователем жж, где увидел первое место для комментария, там и пишу. Про дуал и третичность. У П.Д. Успенского интересна мысль о критериях объективности. Поскольку есть теза и антитеза, то существующая высшая по отношению к ним "объективность" должна включить их в себя и примирить. Пример, тепло-холод и температура, которая объективно включает в себя две частности как противоречия. Вот Вам та же триада. Есть книжка, Праведы называется, там о тех же проблемах весьма интересно рассуждается. Пишу под впечатлением прочтения первой главки и если выводы о Вашей неосведомленности по этим источникам преждевременны,прошу извинить.

Предпочитаю ссылаться на классиков

Гегель об этом писал - о тезисе, антитезисе, и синтезе - разрешении противоречия между первыми двумя.
Однако это - не триада (в том смысле, который в этот термин вкладывается в настоящем труде). Триада - это нечётное число сил (элементов), между которыми установлены нетранзитивные отношения доминирования-подчинения. Здесь не буду подробности выкладывать - читайте книжку. Кстати, на каждой стр. внизу есть навигация Вернуться-Оглавление-Далее, и на каждой стр. есть возможность сделать комментарий. Комментарии приветствуются.

Re: Предпочитаю ссылаться на классиков

Не претендовал на то, чтобы попасть в Ваши рецензенты. Просто усматривается некий трэнд- многие слаженно осваивают схожие взгляды на вещи. Вот собственно про это и высказался. Успехов Вам!

Re: Не претендовал на то, чтобы попасть в Ваши рецензент

Не предполагал, что моё предложение читать мою книгу может показаться вам столь обидным.

Re: Не претендовал на то, чтобы попасть в Ваши рецензент

Ох уж эта заочность общения! Извините, не хотел обидеть и выглядеть грубым. Может быть не очень изящно выразил свое мнение. Если откровенно, то я думаю, что понимаю Ваш авторский позыв, но не верю в результат. Ссылки на Гегеля у меня вызывают усмешку (как и на Успенского). Философия завязла по уши в трясине постомдерна и до тех пор пока она не найдет в себе точку опоры, чтобы его преодолеть, толку от ссылок на нее нет. А истина не в цитатах классиков, а между ними. Все это "нюхом" чуют, но сформулировать не могут. И не смогут, ведь текст есть мир и наоборот. Поэтому искренне желаю Вам успеха. Ведь ошибок нет, есть опыт, верно?

Re: ошибок нет, есть опыт

Прекрасно сказано!

Рецензия № 2 на книгу «Путь в Гамаюн»

Дорогой Магомед! Я уже писал пару лет назад рецензию на Ваш замечательный труд на ресурсе Александра Кашанского «Мир сияющий» и мы даже довольно подробно обсуждали наши разногласия на этом форуме, который, к сожалению, больше недоступен. Поэтому хочу, не повторяя всю рецензию, оставить в Вашем журнале только принципиальные возражения.
1. Триада Жрец-Делец-Воин, на мой взгляд, является базисом, на который проецируется не вся человеческая сущность, а лишь ее «нижняя половина» или, если хотите, дьявольская сущность человека, которую не стоит культивировать, а нужно, по возможности, усмирять в себе.
2. По своей сути, жрец стремится к власти, делец – к деньгам, а воин к славе, а на пути к своим ложным целям, жрец использует лень, делец – ложь, а воин – насилие, т.е. все базовые пороки человека.
3. Бог в человеке или его творческое начало не сводится ни к власти, ни к деньгам, ни к славе, а есть просто способность и потребность творчества: интеллектуального, эмоционального и физического. По аналогии с Вашей триадой, можно составить триаду «верхней части» человека: Ученый-Артист-Инженер, или, если хотите, Философ-Художник-Конструктор.
4. Универсальный человек (Гамаюн) должен максимизировать продукт творческого труда: интеллектуального, чувственного и физического, с одной стороны, и минимизировать врожденную склонность к лени, лжи и насилию, с другой стороны.
5. Единственным недостатком Вашего замечательного труда является чрезмерное внимание к нижней триаде человека и полное игнорирование верхней триады, что приводит к перекосу между глубиной критического анализа и беспомощностью позитивной программы.

Re: Рецензия № 2 на книгу «Путь в Гамаюн»

1. Живой пример практически абсолютного Жреца - Григорий Перельман. Где у него вы видите стремление к власти? Я уж не говорю о том, что именно Воинам свойственны иерархические игры, включая стремление к превосходству, Власти.
Разногласие только в том, какие именно свойства вы видите у Жреца, Воина и Дельца, и какие вижу я. А спор об определениях - самый бесконечный и бесперспективный.
2. Нет в нас низшего и высшего, всё это родимые пятна христианского дуализма, - Добро/Зло, Белое/Черное, бог/дьявол.
А есть уровни существования - в качестве живого организма, в качестве члена рода, и в качестве члена вида. В каждом случае три вида интересов - личные, родственные и видовые могут противоречить друг другу. Какими интересами человек по жизни руководствуется, существование в какой именно из трёх форм для него является главным - в той степени он эгоист-Делец, Воин, который для чужих эгоист, а для своих - альтруист, или альтруист-Жрец.

Re: Рецензия № 2 на книгу «Путь в Гамаюн»

Я не спорю об определениях, я развиваю Ваши: у Вас в разделе 2.1.2 написано, что Дельцом управляет инстинкт самосохранения, Воином - инстинкт продолжения рода, а Жрецом - стайный: это Ваше определение. Будьте последовательны: у Перельмана нет и намека на преобладание стайного инстинкта, а вот В.В. Путин - как раз и есть Гамаюн в Вашем определении, т.е. животное, обладающее всеми тремя вышеперечисленными инстинктами в равных долях, но совершенно не способное к созиданию. Почему Вы отказываетесь понять, что созидание не сводится к инстинктам! Именно способность к творческому труду является божественным свойством всякого человека, которого нет ни у животных, ни у ангелов!

Re: Рецензия № 2 на книгу «Путь в Гамаюн»

Третий инстинкт - не стайный, в противном случае мы, люди, ничем бы не отличались от плотвы. Третий инстинкт - социальный, в рамках третьего инстинкта, альтруизма, ребёнку передаётся то, что превращает его из животного в человека. В рамках этого инстинкта человек движим поиском знания - Жрец любит и умеет работать с идеями, Воин - с людьми, Делец - с предметами (товарами, включая деньги - как высшая форма товара).
То, что Перельман является альтруистом, живущим в мире идей и ради погружения в этот мир, вы, я думаю, возражать не будете.

Честно говоря, давно я уже не обновлял тексты книги - многие идеи получили дополнительное развитие. Как-нибудь займусь этим.

Насчёт сведения созидания к инстинктам - всё опять зависит от определений. В частности, как определяется инстинкт. Если это то, что у насекомых - то у человека нет инстинктов. Если более широко, - то и поисковую активность (которая, кстати говоря, свойственна не только людям, но и высшим животным) можно свести к инстинктивному действию.
Грань между человеком и высшими животными размыта. Например, даже у львов значительная информация, необходимая для жизни, передаётся не генетически, а через социум - от матери львёнок учится охоте. Если не научится - не выживет на воле.


Re: Рецензия № 2 на книгу «Путь в Гамаюн»

Впрочем, если определить бога как социум, то да, способность к труду, в частности, к интеллектуальному труду есть свойство, появляющееся у гоминид только в составе социума. И это - божественное свойство.

Re: Рецензия № 2 на книгу «Путь в Гамаюн»

Не стоит определять бога как социум (проще сказать - Творец), а труд нужно рассматривать не любой, а только творческий, совершаемый по внутренней потребности в созидании. В принудительном труде, даже интеллектуальном, даже, если его побудителем выступают не внешние силы, а собственные инстинкты, нет ни капли божественного...

Re: Рецензия № 2 на книгу «Путь в Гамаюн»

А мой символ веры как раз и заключается в том, что социум - живое Надсущество, состоящее из нас, людей, подобно тому, как мы сами состоим из клеток нашего тела. Поэтому бог наш - именно оно, Надсущество, Человек Единый, HOMO UNUS, ГАМАЮН.

Возможно, я не очень творческий человек, но считаю, что талант = 90% труда + 10% вдохновения (творчества). Так что заставлять себя трудиться приходится и самым творческим натурам. В этом из профессионализм, как творцов.
Под вдохновение творить может практически каждый из нас (к кому оно чаще приходит, к кому реже...). А вот трудиться, творить не взирая на настроение - в этом профессионализм.

Гамаюн...юн....юн....юн......Удачи и уважение ищущему...

Суфийская притча.
Над чем ты смеешься, женщина? - спросил суфий.
- Я смеюсь над тобой. Когда ты показался вдали, я видела лишь фигуру,
одетую в суфийский плащ, и считала, что ты мастер, который идет своим Путем.
Когда ты приблизился, я по твоим движениям поняла, что ты только ученик мастера,
который предается аскезе и созерцанию, желая продвинуться на Пути.
Ты подошел ближе, я разглядела выражение твоего лица и подумала, что ты не имеешь мастера
и не стоишь на Пути, но ищешь того, кто помог бы тебе выйти на Путь.
А теперь, заглянув в твои глаза, я знаю, что ты не только не на Пути, но и не слышал о Нём...

Re: Гамаюн...юн....юн....юн......Удачи и уважение ищущему...

- Бедная, несчастная нищенка - подумал суфий, глядя на слепую юродивую, и отдал ей все, что у него было - свою тень, встав между нею и палящими лучами полуденного солнца.

Ищущему Гамаюн...юн...ю....ю......ю...

Суфий был богаче, несчастной и нищей - он знал, что у него есть тень.
Он был зрячим путником, - она слепой - видящей даль и читающей в глазах.
Он был думающим о Пути - она знающей – по юродству…

Вопрос созерцателю, третьему: Чья тень скрывает суфия под палящими лучами Солнца?

Re: Ищущему Гамаюн...юн...ю....ю......ю...

Суфий был богаче слепой нищенки - у него была тень.
У него был разум, и он не обращал внимание на болтовню безумных слепцов, мнящих себя высокодуховными существами.
Он не думал о Пути - он им жил, и искренне жалел тех, кто мнили себя знающими о нем.
У суфия была тень, но он является тенью кого-то третьего, - того, кто создал его, рассуждая о нем в чьем-то ЖЖ.

Re: Ищущему Гамаюн...юн...ю....ю......ю...

На первой ступени …..от пищи; на второй…от половых контактов; на третьей…от тепла; на четвертой…от дыхания; на пятой…в неподвижности; шестой…в молчании от словоблудия; на седьмой… от внутреннего монолога, от мышления!!!!
Зачем суфию прошедшему семиступенный Путь награда от 72 девственниц? Чтобы начать со второй?

Гамаюн – Сверхчеловек - Кибер, нуждающийся и мыслящий, тогда зачем ему Седьмая ступень, Золотой Лестницы - суфия не мыслящего?безумца возомнившего себя богом?? Но принял ли его Бог?
Автор, создатель, ограничить Кибера, шестой ступенью, чтобы недочеловек, не возомнил себя СВЕРХБОГОМ, превзошедшим Идеал – Создателя его.

Сегодня суббота, тогда усмири свой гнев, а завтра - обуздай свою гордыню… ( стр. 126 твоего писания)

Судя по многоплодию писаний ты не Магомет живой, а Киборг не принимающий пищи, не половых сношений, ну и далее по ступеням..., не

Дерзай себя мыслью горнею, отрекающийся от Бога, и объявившего себя вместо Его. Бодрствуй!

Re: Ищущему Гамаюн...юн...ю....ю......ю...

"Зачем суфию прошедшему семиступенный Путь награда от 72 девственниц? Чтобы начать со второй?"

Прошедший семь ступеней не верит в близневосточные сказочки, сочиненные тысячелетия назад. Не верит он в рай/ад, в эту примитивную дихотомию.

Бог состоит из всех нас, как мы состоим из клеток своего тела. Он - наш создатель, но и мы создаем Его из себя самих.
Бог (имя ее - HOMO UNUS, Гамаюн) принимает (содержит в себе) всех, верящих в грядущее Единство.

Сегодня мне нечего усмирять - даже появление ваших постов с текстами типа

"Судя по многоплодию писаний ты не Магомет живой, а Киборг не принимающий пищи, не половых сношений, ну и далее по ступеням..., не Дерзай себя мыслью горнею, отрекающийся от Бога, и объявившего себя вместо Его. Бодрствуй!"

не может возбудить во мне гнев, с котором по субботам я должен бороться.
А завтра действительно наступит воскресенье.

Вы меня очень порадовали - если дело так и дальше пойдет, и вы продолжите чтение, - вы сможете и сами ответить на все те вопросы, которые вы мне задаете.


Edited at 2014-11-15 12:27 pm (UTC)